Версия сайта для слабовидящих
 
       
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 


ДОСТИЖЕНИЯ.РФ

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

ОАТОС

Опрос об эффективности ОМСУ

Поиск по сайту

Главное меню

Главная
Устав города
Администрация
Совет народных депутатов
Административно-правовое хозяйственное управление
Сведения о полномочиях органа местного самоуправления
Сведения о численности муниципальных служащих ОМСУ, работников муниципальных учреждений
Территориальное общественное самоуправление
Инициатива граждан
Муниципальные аукционы и конкурсы
Муниципальные услуги
Получение государственных или муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальный контроль
Муниципальный бюджет
Муниципальные программы
Стратегические инициативы Президента РФ
Прогноз социально-экономического развития
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
Реестр муниципальной собственности МО «Город Петушки»
Газета «Петушки сегодня»
Положение "Об официальном сайте муниципального образования «Город Петушки»"
Карта сайта

Отчёт главы администрации за 2023 год

Памятка по противодействию наркомании

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговая грамотность
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Экология
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Общественные обсуждения
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список ранее учтенных земельных участков
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Обеспечение жильем молодых семей
Перечень сформированных земельных участков для ИЖС гражданам, имеющим трех и более детей до 18 лет
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
Памятка по борьбе с незаконной игорной деятельностью
О социальных нормах потребления электрической энергии
Материнский капитал нельзя обналичить! ПАМЯТКА

Приложение Дом. Госуслуги

Гепатит в вопросах и ответах

Памятки по АЧС 1

Культура.РФ
Стоп террор

Фонд капремонта

Передача сообщений об отсутствии электроэнергии
  Главная  
 
Семь вёрст – не крюк, или в заложниках у дороги Печать E-mail
Кто-то считает, что жизнь развивается по спирали, кто-то уверен, что она идёт по кругу. Вопрос, как говорится, философский.
У теории «спирали» немало сторонников, но, наверное, их число заметно поубавилось бы при столкновении с некоторыми реалиями повседневной жизни. С такими, к примеру, как история борьбы нашего города за самый обычный светофорный объект, или, попросту говоря, светофор, установленный на выезде из Петушков, с улицы Маяковского на автомагистраль М-7 «Волга».
Установленный уже довольно давно, не менее полутора десятков лет назад, этот светофор позволил спасти жизнь далеко не одного пешехода - до его появления на этом переходе через автомагистраль ежегодно гибли по несколько человек. С облегчением вздохнули после его установки владельцы автомототехники - наконец-то стал безопасным выезд на автотрассу из города. За прошедшее с тех пор время светофор стал неотъемлемой составляющей организации безопасности движения на этом бойком месте. Казалось бы, жизнь наладилась.
Но вот грянула на нашем участке автомагистрали М-7 реконструкция, затронувшая многие интересы жителей и гостей города, прилегающих к нему территорий. Ещё свежа в нашей памяти эпопея с угрозой перекрытия съезда с автотрассы на кибирёвскую дорогу. Такое решение практически отрезало от трассы ряд деревень севернее Петушков и фактически лишало горожан проезда к городскому кладбищу. Заговорили авторы реконструкции и о необходимости ликвидации светофора на въезде в Петушки - под благовидным предлогом необходимости увеличения пропускной способности автомагистрали. На то, что при реализации этого решения игнорируются насущные потребности и нужды местных жителей, просто закрывали глаза.
Общественность и власти города с таким решением не смирились. И не так давно, казалось бы, «свет в конце туннеля» появился - дорожники вроде бы пообещали, причём в письменной форме, не трогать этот светофорный объект, не включать его в зону проводимых работ. Эта информация была опубликована в нашей газете. Но... Видимо, всё-таки жизнь идёт по кругу. Она сделала какой-то невидимый, неведомый нам оборот и вновь поставила перед той же угрозой.
На днях управление автомагистрали М-7 «Волга» организовало на реконструируемом участке дороги, в районе моста через речку Берёзку очередное совещание, на котором попыталось «продавить» решение о демонтаже светофорного объекта на выезде из нашего города. Кроме организаторов совещания, на нём присутствовали представители Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Пригласили на совещание и представителей городского самоуправления - в их роли выступили исполняющий обязанности главы города А. С. Болдырев и председатель Совета народных депутатов В. С. Вылегжанин. Присутствовали также представители городской общественности.
В ходе совещания дорожники попытались обосновать возможность и необходимость ликвидации светофора. Утверждалось, в частности, что установлен он незаконно, что его установка должным образом согласована не была. Один из гостей договорился до того, что светофор будто бы был установлен только в прошлом году, и установлен едва ли не самовольно, без всяких разрешений.
К сожалению, идею демонтажа светофора по непонятным причинам поддержал и представитель ГИБДД.
У властей и представителей общественности нашего города позиция совершенно иная. Демонтаж светофорного объекта на выезде из города больно ударит по интересам тысяч жителей города и окрестных населённых пунктов, приведёт к росту числа человеческих жертв на привычном месте существующего ныне пешеходного перехода и крайне затруднит выезд автомобилей из города, да и безопасности дорожного движения на этом участке способствовать не будет - даже выезд направо в этих условиях будет небезопасен. Противники ликвидации светофора говорили, что, к примеру, на участке автомагистрали, проходящем через город Покров, установлены, по меньшей мере, пять светофоров, и на их ликвидацию пока что не покушаются. А единственный светофор на автотрассе в районе Петушков, жизненно необходимый местным, и не только местным автомобилистам и пешеходам, почему-то должен быть ликвидирован.
Власти города - против ликвидации светофорного объекта на выезде из города. А в подкрепление утверждения о законности его установки и наличии всех необходимых, проведённых в своё время согласований, в том числе и с Госавтоинспекцией (что, кстати, потребовало в своё время немалых усилий), готовы представить соответствующие документы. Так что точку в этой истории ставить рано, круг ещё не замкнулся, и замыкаться не должен - может быть, всё-таки правы те, кто не считает, что жизнь идёт по кругу?..
Администрация и Совет народных депутатов города обратились с письмом по этому поводу к губернатору области С. Ю. Орловой. Копии этого письма направлены директору ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» М. А. Голдобину и начальнику управления ГИБДД УМВД РФ по Владимирской области А. Г. Назарову. В письме подчёркивается, что администрация и Совет народных депутатов города категорически против изменения схемы организации дорожного движения на выезде из города Петушки на федеральную трассу М-7 (км 119+867). Предлагаемая нам новая схема приводит к ликвидации не только левого поворота в сторону Москвы, но и пешеходного перехода. На наши обращения в управление автодороги (от 12.08.2013 №01-11-25 и от 07.10.2013 №01-11-32) был получен один ответ от 18.10.2013 №9/2730 за подписью А. В. Борисова, который гласил, дословно: «Узел съезда с автомобильной дороги М-7 «Волга» на улицу Маяковского города Петушки (в районе ресторана «Макдональдс») км 119+867 не попадает в зону проведения работ по реконструкции, в связи с чем схема организации дорожного движения на данном участке меняться не будет». После внесения изменений, предлагаемых сегодня управлением автомагистрали, проезд с улицы Маяковского на соседнюю улицу Профсоюзную (на противоположной стороне трассы) вместо 30 метров увеличится до 7140 метров, причём с выездом не только за пределы города(!), но и за пределы соседнего населенного пункта. Такое же плечо добавится ко всем автобусным маршрутам, следующим из города Петушки, кроме маршрута в город Костерево.
Что касается закрываемого пешеходного перехода, то предлагаемая схема увеличит пеший путь граждан от улицы Профсоюзной до улицы Маяковского в сотни раз. Чтобы воспользоваться надземным переходом, гражданам предстоит пройти в оба конца 900 метров, а чтобы воспользоваться переходом под мостом через реку Березка - 1300 метров. И это - вместо того, чтобы просто перейти дорогу! Хотя и говорят в народе, что семь вёрст - не крюк, предлагаемому нам «крюку» вряд ли кто-нибудь будет рад, он неизбежно вызовет возмущение людей. К тому же, если надземный переход оснащен пандусами, то новый пешеходный переход под мостом построен вообще без пандусов, с прямым нарушением не только СНиП, но и федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 № 181-ФЗ (статья 15).
Руководители местного самоуправления города посчитали нужным отдельно пояснить, что светофорный объект на съезде на улицу Маяковского города Петушки первоначально был установлен еще в 1986 году и переоснащен светодиодными устройствами в 2009 году. Копия справки о балансовой принадлежности на данный объект приложена к письму.
А ответ от дорожников на вопрос о том, с какими органами местного самоуправления г. Петушки и Петушинского района в 2009 году были согласованы предложенные проектные решения по реконструкции автодороги, город так и не получил...
 
 
 
  © 2009-2024. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru.  
       
     
Яндекс.Метрика