Версия сайта для слабовидящих
 
       
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
 

Поиск по сайту


Портал МСП

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговый калькулятор
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Меры социальной поддержки семьям с детьми
Обеспечение жильем молодых семей
Решение жилищных проблем
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
Памятка по борьбе с незаконной игорной деятельностью
О социальных нормах потребления электрической энергии
Новая система обращения с твердыми коммунальными отходами
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"

Фонд капремонта

Памятка «Семейная ипотека»

Памятка «Семейная ипотека»

Что нужно знать о наркомании - Памятка

«Вместе против коррупции»

Конкурс «Вместе против коррупции»
  Главная  
 
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Печать E-mail

1. Задачи отдела

Формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения (в части расходов бюджета муниципального образования «Город Петушки» и ведения сметы расходов по администрации и подведомственных ей учреждений), необходимой для внутреннего пользования финансовой деятельности, - главе города Петушки, а также внешним пользователям бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными актами и положениями.

2. Функции отдела

2.1. Обеспечение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями на основе установленных правил ведения учета и составление отчетности по администрации подведомственных ей учреждений .
2.2. Основной целью бухгалтерского учета является обеспечение единообразного ведения учета финансовых и нефинансовых активов, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых учреждением, составление и предоставление достоверной информации о положении администрации подведомственных ей учреждений.
2.3. Осуществление контроля за отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, предоставление оперативной информации, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности, осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в администрации подведомственных ей учреждениях.
2.4. Для обеспечения достоверных данных бухгалтерского учета за отчетный период отдел осуществляет контроль за проведением инвентаризации финансовых и нефинансовых активов и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие и состояние.
2.5. Составляет проект сметы расходов на содержание администрации и подведомственных ей учреждений в пределах утвержденных на соответствующий год ассигнований.
2.6. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.
2.7. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
2.8. Составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность, отчетность в государственные внебюджетные фонды, налоговые декларации.
2.9. Принимает меры к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.
2.10. Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление корреспонденции.
2.11. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.
2.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного распространения.
2.13. Осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.
2.14. Осуществляет мероприятия по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.
2.15. Подготавливает предложения по совершенствованию ППО с учетом требований нормативных и законодательных актов Российской Федерации.
2.16. Работает в системе электронного документооборота.

Контактный телефон/факс: (49243)-2-46-81

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Сотрудники отдела:

  • Шуванова Светлана Викторовна – заведующий отделом, главный бухгалтер;
  • Стукалова Наталья Анатольевна – заместитель заведующего отделом, главного бухгалтера.
 
 
 
  © 2009-2018. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru. Facebook: fb.me/petushki33.  
       
     
Яндекс.Метрика