Версия сайта для слабовидящих
 
       
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 


ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Электронная запись на вакцинацию

Поиск по сайту


Поддержка МСП

Бизнес-инкубатор

Портал МСП

Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год

Отчёт главы администрации за 2021 год

Что нужно знать о наркомании - Памятка

Материнский капитал

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговая грамотность
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Корректировка за отопление за 2021 год по МКД
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список ранее учтенных земельных участков
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Обеспечение жильем молодых семей
Перечень сформированных земельных участков для ИЖС гражданам, имеющим трех и более детей до 18 лет
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
Памятка по борьбе с незаконной игорной деятельностью
О социальных нормах потребления электрической энергии
Новая система обращения с твердыми коммунальными отходами
Материнский капитал нельзя обналичить! ПАМЯТКА
О стоимости подключения газоиспользуещего оборудования к газовым сетям в 2020 году

Культура.РФ
Стоп террор

Фонд капремонта

Передача сообщений об отсутствии электроэнергии
  Главная  
 
О регистрации заявлений и сообщений граждан о преступлениях и происшествиях Печать E-mail
В настоящее время уделяется большое внимание вопросу полноты учета и регистрации заявлений и сообщений граждан о преступлениях и происшествиях, подробнее об этом нам расскажет заместитель начальника ОМВД России по Петушинскому району майор внутренней службы М.П. Чубуков.

 

- Максим Павлович, расскажите куда необходимо обратиться в случае совершения в отношении гражданина противоправного деяния и в какой форме это можно сделать?

Порядок приема, регистрации, учета и разрешения в территориальных органах внутренних дел заявлений, сообщений и другой информации о преступлениях и происшествиях определяется приказом МВД РФ от 29 августа 2014 года № 736 «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях». С заявлением или сообщением, как о преступлении, так и об административном правонарушении, о происшествии, вне зависимости от места и времени совершения противоправного деяния, можно обратиться в любой территориальный орган внутренних, как по телефонам «02» или «112», так и лично в дежурную часть территориального органа внутренних дел. Письменное обращение (заявление) может быть составлено в произвольной форме, так как четко установленной формы для этого не предусмотрено. При личном обращении в дежурную часть заявителю или его законному представителю будет выдан талон-уведомление о принятом заявлении с отражением регистрационного номера, а также с указанием сведений о сотруднике дежурной части, которым было принято заявление. Указанный талон является документом, подтверждающим факт обращения в орган внутренних дел. Также заявление может быть направлено в органы внутренних дел посредством почтовой связи или электронной почты с заполнением соответствующих реквизитов на официальном сайте УМВД России по Владимирской области.

- Можно ли гражданину обратиться с заявлением конкретно к сотруднику полиции?

- Да, конечно инструкцией предусмотрено, что с заявлением или сообщением о противоправных деяниях заявитель может обратиться непосредственно к любому сотруднику полиции, например, на улице. В данном случае сотрудник обязан установить обстоятельства произошедшего, данные о гражданине (фамилия, имя, отчество, место жительства, контактный номер телефона) и незамедлительно передать полученную информацию в дежурную часть органа внутренних дел для регистрации и принятия мер реагирования.

- В какой срок должно быть рассмотрено и принято решение по заявлению (сообщению) и каким образом можно узнать о принятом решении?

Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 УПК РФ. Решение по данным материалам должно быть принято в срок до 3 суток со дня получения заявления или сообщения, а в исключительных случаях в срок до 10 или 30 суток. Решением может быть: постановление о возбуждении (либо отказе) уголовного дела с указанием его номера и даты, о передаче заявления или сообщения по подследственности или подсудности. Практически аналогична ситуация со сроками рассмотрения сообщений об административных правонарушениях и о происшествиях. Сроки рассмотрения таких сообщений устанавливаются руководителем органа внутренних дел с учетом сроков, определенных действующим законодательством, но не более 30 суток. При определенных условиях (проведение экспертиз и исследований и т.д.) данный срок может быть также продлен. О принятом решении заявителю сообщается письменно или в форме электронного документа на адрес электронной почты, если гражданин указал в своем заявлении данный вид информирования. При этом ему разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

- Все ли поступившие сообщения (заявления) подлежат обязательной регистрации и рассмотрению?

- В соответствии с пунктом 6.3 Инструкции анонимные заявления (сообщения), содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, не регистрируются и проверка по ним не проводится, однако, исключение составляют только поступившие сведения о совершенном или готовящемся террористическом акте.

-  Куда необходимо обратиться в случае, если сотрудник полиции не принял заявление о преступлении (происшествии) или если гражданин не согласен с принятым решением по его заявлению (сообщению)?

- Действующим законодательством Российской Федерации определено, что при возникновении ситуаций, когда, по мнению гражданина, нарушены его законные права, он вправе обратиться с заявлением либо с жалобой, записавшись на личный прием к руководителю территориального органа внутренних дел, руководству УМВД России по Владимирской области или органа прокуратуры. Также заявление или жалоба могут быть направлены посредством почтовой связи или электронной формы  с заполнением соответствующих реквизитов на официальном сайте УМВД России по Владимирской области.

Пресс-служба ОМВД России по Петушинскому району
 
 
 
  © 2009-2022. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru.  
       
     
Яндекс.Метрика