Версия сайта для слабовидящих
 
       
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 


ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

ВАРМСУ

Опрос об эффективности ОМСУ

Поиск по сайту

Главное меню

Главная
Устав города
Администрация
Совет народных депутатов
Административно-правовое хозяйственное управление
Сведения о полномочиях органа местного самоуправления
Сведения о численности муниципальных служащих ОМСУ, работников муниципальных учреждений
Территориальное общественное самоуправление
Инициатива граждан
Муниципальные аукционы и конкурсы
Муниципальные услуги
Получение государственных или муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальный контроль
Муниципальный бюджет
Муниципальные программы
Стратегические инициативы Президента РФ
Прогноз социально-экономического развития
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
Реестр муниципальной собственности МО «Город Петушки»
Газета «Петушки сегодня»
Положение "Об официальном сайте муниципального образования «Город Петушки»"
Карта сайта

Отчёт главы администрации за 2023 год

Памятка по противодействию наркомании

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговая грамотность
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Экология
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Общественные обсуждения
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список ранее учтенных земельных участков
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Обеспечение жильем молодых семей
Перечень сформированных земельных участков для ИЖС гражданам, имеющим трех и более детей до 18 лет
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
Памятка по борьбе с незаконной игорной деятельностью
О социальных нормах потребления электрической энергии
Материнский капитал нельзя обналичить! ПАМЯТКА

Приложение Дом. Госуслуги

Гепатит в вопросах и ответах

Памятки по АЧС 1

Культура.РФ
Стоп террор

Фонд капремонта

Передача сообщений об отсутствии электроэнергии
  Главная arrow Получение государственных или муниципальных услуг в электронной форме  
 
Получение государственных или муниципальных услуг в электронной форме Печать E-mail

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» введено такое понятие как: предоставление государственных услуг в электронной форме, то есть предоставление услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru.
 

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде заключаются в:

1. Доступности в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления на ЕПГУ заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

2. Упрощении процедур получения государственной услуги. Формы электронных заявлений на ЕПГУ максимально упрощены и понятны заявителям.

3. Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными услугами через ЕПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

4. Возможности подачи заявления о предоставлении государственных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон;

5. Ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

6. Снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с государственными служащими.

Для получения государственных услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ

Для регистрации на ЕПГУ необходимо нажатием кнопки «Регистрация» перейти на страницу регистрации, заполнить необходимые поля, выполнить пошаговые инструкции регистрационных процедур.

Портал госуслуг

Как получить государственную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на ЕПГУ.

Затем проследовать в раздел «Государственные услуги», выбрать категорию услуг: "доступные мне", "физических лиц", "предпринимателей", "иностранных граждан" или "юридических лиц".

Услуги можно также выбрать по категориям: "популярные", "по ведомствам", "по жизненным ситуациям", "по категориям". Доступен поиск услуг по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово».

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

После выполнения заявителем пошаговых действий на портале, специалист получит заявление с прилагаемыми копиями документов, проверит правильность заполнения заявления и полноту пакета документов для получения услуги. Информацию о принятом решении, результаты оказанной услуги заявитель получит выбранным способом, в том числе без посещения государственного органа.

Воспользуйтесь Единым порталом государственных услуг! Убедитесь сами, насколько это удобно!

 
 
 
  © 2009-2024. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru.  
       
     
Яндекс.Метрика