Версия сайта для слабовидящих
 
       
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 


ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

ВАРМСУ

Опрос об эффективности ОМСУ

Поиск по сайту

Главное меню

Главная
Устав города
Администрация (в стадии ликвидации ЮЛ)
Совет народных депутатов
МКУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ГОРОДА ПЕТУШКИ"
Сведения о полномочиях органа местного самоуправления
Сведения о численности муниципальных служащих ОМСУ, работников муниципальных учреждений
Территориальное общественное самоуправление
Инициатива граждан
Муниципальные аукционы и конкурсы
Муниципальные услуги
Получение государственных или муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальный контроль
Муниципальный бюджет
Муниципальные программы
Стратегические инициативы Президента РФ
Прогноз социально-экономического развития
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
Реестр муниципальной собственности МО «Город Петушки»
Газета «Петушки сегодня»
Положение "Об официальном сайте муниципального образования «Город Петушки»"
Карта сайта

Отчёт главы администрации за 2023 год

Памятка по противодействию наркомании

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговая грамотность
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Экология
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Общественные обсуждения
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список ранее учтенных земельных участков
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Обеспечение жильем молодых семей
Перечень сформированных земельных участков для ИЖС гражданам, имеющим трех и более детей до 18 лет
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
Памятка по борьбе с незаконной игорной деятельностью
О социальных нормах потребления электрической энергии
Материнский капитал нельзя обналичить! ПАМЯТКА

Приложение Дом. Госуслуги

Гепатит в вопросах и ответах

Памятки по АЧС 1

Культура.РФ
Стоп террор

Фонд капремонта

Передача сообщений об отсутствии электроэнергии
  Главная  
 
Спрос россиян на услугу по выездному обслуживанию вырос почти в два раза Печать E-mail
В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра было принято и доставлено более 77 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг в сфере оборота недвижимости. Это почти на 100% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Более 71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021 года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Количество принятых и выданных запросов на предоставление сведений
из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилось
и составило 5,6 тыс. пакетов документов. Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени.
В число регионов-лидеров по наибольшему количеству принятых и выданных пакетов документов вошли Саратовская область (10,5 тыс.), Краснодарский (9 тыс.), Алтайский (6,8 тыс.) и Пермский (5,1 тыс.) края, а также Санкт-Петербург (5 тыс.).
«Выездное обслуживание - один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты, а с новым онлайн-сервисом ФКП подать заявку на оказание услуг по выездному обслуживанию можно за считанные минуты. С момента запуска платформой воспользовались около 45 тысяч заявителей по всей России. Пользователи отмечают удобство подачи заявок
и оперативность их обработки работниками региональных отделений Кадастровой палаты», - прокомментировала начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Елена Шмелева.
Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно. С начала года около 300 человек воспользовались услугами выездного обслуживания на льготных условиях.
С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения
из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН.
Подать заявку на выездное обслуживание можно с помощью нового сервиса Федеральной кадастровой палаты, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, а также по почте, в том числе электронной, или при личном обращении или по телефону в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты Росреестра.
 
 
 
  © 2009-2024. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru.  
       
     
Яндекс.Метрика