Услуги ООО «ЕРИЦ Владимирской области» стали ближе для жителей города Петушки |
|
|
2 декабря 2019 года состоялось открытие обособленного структурного подразделения ООО «ЕРИЦ Владимирской области» в г. Петушки, ул. Маяковкого, д.14 (2 этаж).
ООО «ЕРИЦ Владимирской области» внедряет единый платежный документ (ЕПД) для централизации абонентского обслуживания в сфере ЖКХ, основанного по принципу «Одного окна». Сейчас в ЕПД, доставляемом жителям Петушинского района, уже включены начисления по части жилищно-коммунальных услуг. Для всех собственников и нанимателей жилых помещений на территории г. Петушки, начиная с ноября 2019 года в ЕПД будут, включены начисления за услуги теплоснабжения, оказываемые ООО «Владимиртеплогаз». В целях актуализации базы данных потребителям необходимо обратить внимание на информацию в квитанции, а именно: • Ф.И.О. собственника жилого помещения • Количество зарегистрированных в жилом помещении • Площадь жилого помещения • Показания индивидуальных приборов учёта • Сроки поверки индивидуальных приборов учёта • Задолженность за услуги на 01.11.2019 г. При обнаружении несоответствия информации необходимо обратиться в территориальное отделение ООО «ЕРИЦ Владимирской области» расположенное по адресу: г. Петушки, ул. Маяковского, д.14 (2 этаж) Режим работы структурного подразделения понедельник - четверг с 8:00 до 17:00 пятница с 8:00 до 15:45 перерыв с 12:00 до 12:45 суббота и воскресенье - выходные дни. или по телефону 8(915)790-15-17 Начисления за услуги производятся в соответствии с законодательством, на основании утверждённых тарифов, нормативов, а также с учётом объемов потребления. Обращаем внимание, что специалисты Петушинского клиентского офиса со 2 декабря ведут прием в штатном режиме. В офисе клиенты расчетного центра могут передавать показания индивидуальных приборов учёта, получать копии платёжных документов, получать бесплатные консультационные услуги по вопросам, касающимся начислений в ЕПД, получать дополнительную справочную информацию, касающуюся деятельности ООО «ЕРИЦ Владимирской области». |