Версия сайта для слабовидящих
 
       
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
 

Поиск по сайту

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговая грамотность
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Обеспечение жильем молодых семей
Перечень сформированных земельных участков для ИЖС гражданам, имеющим трех и более детей до 18 лет
Решение жилищных проблем
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
Памятка по борьбе с незаконной игорной деятельностью
О социальных нормах потребления электрической энергии
Новая система обращения с твердыми коммунальными отходами
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
Материнский капитал нельзя обналичить! ПАМЯТКА
Цифровое эфирное телевидение

Как подключиться к цифровому телевидению

Памятка «Семейная ипотека»

Памятка «Семейная ипотека»

Что нужно знать о наркомании - Памятка

Культура.РФ

Обучение граждан предпенсионного возраста

Фонд капремонта
  Главная  
 
Обращайтесь в отделение по вопросам миграции через Интернет! Печать E-mail
Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время. Ведь теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, загранпаспорт, сделать регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, оформить снятие с регистрационного учета, подать заявление на получение адресной справки, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы оформить электронное заявление на получение государственной услуги необходимо для начала пройти регистрацию на самом сайте и создать «личный кабинет». Для этого придется ввести номер СНИЛС и ИНН, а затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Единый портал.
В личном кабинете Вы будете видеть все этапы работы с Вашим заявлением. Через определенный срок в личный кабинет пользователя придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины (в случае получения или замены паспорта) и оригиналами документов, необходимыми для оказания госуслуги.
От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в подразделение по вопросам миграции. Сотрудник подразделения, при получении подлинников документов, проводит их сверку, после чего выдает ему уже готовый документ. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением государственной услуги, например, по выдаче (замене) паспорта.
Преимущества использования Единого портала государственных услуг:
• круглосуточная доступность;
• получение услуги из любого удобного для вас места;
• отсутствие очередей;

Пресс-служба ОМВД России по Петушинскому району.

 
 
 
  © 2009-2019. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru. Facebook: fb.me/petushki33.  
       
     
Яндекс.Метрика