Поиск по сайту


Программа комфортная городская среда

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговый калькулятор
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Меры социальной поддержки семьям с детьми
Обеспечение жильем молодых семей
Решение жилищных проблем
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
О социальных нормах потребления электрической энергии

Градостроительное зонирование

Правила землепользования и застройки

Фонд капремонта

Что нужно знать о наркомании - Памятка
  Главная arrow Прокуратура района arrow Порядок приема обращений, жалоб граждан в органах прокуратуры  
 
Порядок приема обращений, жалоб граждан в органах прокуратуры Печать E-mail
21.11.2011 г.

ПрокуратураВ соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и Приказом № 200 от 17.12.2007 года Генерального прокурора РФ утверждена и введена в действие Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.
Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина представителем общественной организации, трудового коллектива, и коллективными.
Обращение - это изложенные в письменной или устной форме предложения, заявление, жалоба или ходатайство, в том числе коллективное, гражданина, должностного лица
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления в органы прокуратуры.
Сообщения о преступлениях принимаются, регистрируются, но существу не рассматриваются, а пересылаются по подведомственности в соответствующие правоохранительные органы.

Жалобы на действия (бездействие) и решения органов дознания, дознавателей, следователей и прокуроров, связанные с расследованием уголовных дел, а также на приговоры, решения, определения и постановления судов проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных процессуальным законодательством.
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
По обращению, не содержащему сведений о лице, направившем его (фамилию и почтовый адрес), ответ не дается.
Обращения в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (об органе, вынесшем обжалуемое решение, времени его принятия и т.д), в семидневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а также с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные органы в соответствии с их компетенцией, об этом в семидневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, оставляется без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.
Без разрешения может быть оставлено обращение, если по содержанию оно лишено смысла или в материалах проверки имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического заболевания.
В прокуратуре Петушинского района в течении каждого рабочего дня проводится прием граждан согласно графику.
При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В прокуратуре Петушинского района в текущем году принято 282 гражданина на личном приеме, в том числе лично прокурором района и заместителями - 132. Рассмотрено заявлений, жалоб и иных обращений граждан - 820.

Адрес прокуратуры Петушинского района - г. Петушки, ул. Ленина, 14.

Старший помощник прокурора района

младший советник юстиции Н.Н.Дмитриева

 
 
 
  © 2009-2017. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru. Facebook: fb.me/petushki33.  
       
     
Яндекс.Метрика