Версия сайта для слабовидящих
 
       
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 


ДОСТИЖЕНИЯ.РФ

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

ОАТОС

Опрос об эффективности ОМСУ

Поиск по сайту

Главное меню

Главная
Устав города
Администрация
Совет народных депутатов
Административно-правовое хозяйственное управление
Сведения о полномочиях органа местного самоуправления
Сведения о численности муниципальных служащих ОМСУ, работников муниципальных учреждений
Территориальное общественное самоуправление
Инициатива граждан
Муниципальные аукционы и конкурсы
Муниципальные услуги
Получение государственных или муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальный контроль
Муниципальный бюджет
Муниципальные программы
Стратегические инициативы Президента РФ
Прогноз социально-экономического развития
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
Реестр муниципальной собственности МО «Город Петушки»
Газета «Петушки сегодня»
Положение "Об официальном сайте муниципального образования «Город Петушки»"
Карта сайта

Отчёт главы администрации за 2023 год

Памятка по противодействию наркомании

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговая грамотность
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Экология
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Общественные обсуждения
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список ранее учтенных земельных участков
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Обеспечение жильем молодых семей
Перечень сформированных земельных участков для ИЖС гражданам, имеющим трех и более детей до 18 лет
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
Памятка по борьбе с незаконной игорной деятельностью
О социальных нормах потребления электрической энергии
Материнский капитал нельзя обналичить! ПАМЯТКА

Приложение Дом. Госуслуги

Гепатит в вопросах и ответах

Памятки по АЧС 1

Культура.РФ
Стоп террор

Фонд капремонта

Передача сообщений об отсутствии электроэнергии
   
 
Бюджет бездефицитным не получился PDF Печать E-mail
03.11.2011 г.

Главным вопросом повестки дня сессии Совета народных депутатов города, состоявшейся в среду, 26 октября, было утверждение бюджета муниципального образования «Город Петушки» на 2012 год в первом чтении.

Проект бюджета депутатам представила заместитель главы города по экономике и финансам Н. А. Кузина. Он публикуется в сегодняшнем номере нашей газеты, и поэтому подробной расшифровки в отчёте с сессии не требует. Но некоторые пояснения к нему необходимы.Первое и главное - впервые с 2008 года бюджет города предполагается дефицитным - превышение расходов над доходами составляет 2864996 рублей. В основном бюджет верстался по образцу прошлого года. К дефициту привели два обстоятельства.
Первое - это поступление доходов от транспортного налога с физических лиц в область, на формирование дорожного фонда. Годовой сбор этого налога в городе составлял около 6 миллионов рублей. На 2012 год из областного бюджета выделена субсидия на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общественного пользования в размере всего лишь 1,5 млн. руб.
Второе - необходимость изыскать 10 миллионов рублей на начало строительства в Петушках физкультурно-оздоровительного комплекса. Эта история требовала отдельного разговора, и он на сессии состоялся - в рамках обсуждения не только проекта бюджета, но и предлагавшегося к утверждению Соглашения о взаимодействии в сфере развития физической культуры и спорта между муниципальным образованием «Город Петушки» и муниципальным образованием «Петушинский район». История, как оценили её впоследствии депутаты, весьма поучительная, а местами - и не очень красивая.
Первоначальная инициатива строительства физкультурно-оздоровительного комплекса исходила от администрации и Совета народных депутатов города. Проект ФОКа также был заказан городом - институту «Владгражданпроект». Согласно полученной в департаменте физической культуры, спорта и туризма администрации области консультации, в финансировании строительства в случае его включения в федеральную программу 72 % должны были составлять средства федерального бюджета, и 28 % - регионального и местного, т. е. городу необходимо было бы изыскать 22,4 миллиона рублей. Эта сумма для города представлялась посильной, и ФОК решено было строить.
Однако в это время решила проявить свою инициативу администрация Петушинского района. Она заключила с администрацией области двустороннее соглашение о строительстве в Петушках физкультурно-оздоровительного комплекса, причём - даже не узнав в городе точное название заказанного им проекта (что потом послужило дополнительной помехой в работе с проектом). Изменилось и соотношение в финансировании: 50 % - деньги федеральные, 50 % - региональные и местные. То есть доля вкладов областного и местного бюджетов должна составлять по 25 %, или по 40 млн. руб.
После этого районная администрация предложила городу заключить соглашение о взаимодействии в сфере развития физкультуры и спорта. Суть его в том, что район берёт на себя половину местных расходов на строительство ФОКа - 20 млн. руб. (вроде бы - благое дело), но в обмен на это город передаёт району проектно-сметную документацию, а главное - и право выступать застройщиком (с соответствующей перспективой стать собственником сооружения).
В итоге город, изо всех сил затягивая пояса и урезая все свои расходы, должен за два года вложить 20 млн. руб. в строительство того, что городу принадлежать не будет. Такая постановка вопроса депутатов возмутила.
Ещё более возмутила их ситуация с продажей районной администрацией городской земли под строительство завода компании РБ-групп - косвенно она оказалась связанной с обсуждавшимся вопросом о соглашении. Дело в том, что сейчас, до разграничения полномочий по земле между районом и городом, право распоряжения земельными участками, в том числе продажи земли принадлежит только району. Прежде ситуация выглядела так - при продаже земли, права на которую разграничены не были, город получал, в соответствии с Бюджетным кодексом, 50 % от её продажной цены. Но в последнее время район стал практиковать другой подход - продавать землю, предварительно оформив её в свою собственность. В случае продажи участка из земель города компании РБ-групп под строительство завода по переработке пластиковой тары район именно так и поступил, а от обязанности перечислить городу половину суммы выручки от её продажи посчитал себя свободным. По форме нарушения закона в этой ситуации нет, а по сути - непорядочно. Получилось, что вырученные от продажи городской земли 20 миллионов рублей как раз соответствуют размеру того взноса, который район обещает вложить в строительство ФОКа, город же должен изыскать свои 20 миллионов путём ущемления своего и без того тощего бюджета.
«Как объяснить людям, жителям города, почему мы всё урезаем, а ФОК будет принадлежать, как и городской стадион, району?», «Мы два года должны затягивать пояса, а район фактически за наш счёт, продав городскую землю, обеспечил свой взнос», «Жалко расставаться с хорошей идеей, но на это соглашение идти нельзя» - такие мнения прозвучали в ходе обсуждения.
С учётом всего этого, а также того, что проект ФОКа ещё не прошел экспертизу и вряд ли попадёт в федеральную программу финансирования на 2012 год, депутаты единогласно решили - вносить в этих условиях 10 миллионов рублей на строительство ФОКа, которые запрашивает район, неразумно, и отложили вопрос об утверждении соглашения до следующей сессии.
Бюджет города в первом чтении депутаты приняли. Публичные слушания по нему назначены на вторник, 6 декабря, в 10 часов, и состоятся в актовом зале администрации и Совета народных депутатов города по адресу: г. Петушки, ул. Новая, д. 8. Был утверждён состав комиссии по проведению публичных слушаний.
С отчётами о проделанной работе на сессии выступили заведующие отделами жилищно-коммунального хозяйства (Л. Ф. Старшинина), а также архитектуры и градостроительства (С. В. Алексеева) администрации города. Депутаты признали работу отделов удовлетворительной, отчёты будут опубликованы в нашей газете.
На сессии были также утверждены муниципальные целевые программы развития газоснабжения и приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства города на 2012 год, рассмотрены некоторые другие вопросы. Решения по рассмотренным депутатами вопросам будут опубликованы в газете.

 
 
 
  © 2009-2024. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru.  
       
     
Яндекс.Метрика