Поиск по сайту


Афиша форума 50+

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговый калькулятор
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Меры социальной поддержки семьям с детьми
Обеспечение жильем молодых семей
Решение жилищных проблем
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
О социальных нормах потребления электрической энергии
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"

Градостроительное зонирование

Правила землепользования и застройки

Фонд капремонта

Что нужно знать о наркомании - Памятка
  Главная arrow Управление Росреестра по Владимирской области arrow Владимирцы участвуют в оценке услуг Росреестра  
 
Владимирцы участвуют в оценке услуг Росреестра Печать E-mail
Одним из важнейших направлений деятельности Кадастровой палаты по Владимирской области является повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг.
Оставить отзыв, предложение или поставить оценку оказанным государственным услугам жители Владимира могут на портале мониторинга качества государственных услуг «Ваш Контроль» https://vashkontrol.ru.
Также проводится анонимное анкетирование заявителей в офисах приема выдачи документов Кадастровой палаты. Полученные отзывы анализируются и результаты анкетирования учитываются в работе. Гражданам предлагают оценить такие показатели, как срок предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием документов и другие. По результатам анкетирования проведенного за период с 3 февраля по 3 марта 2017 года на территории 33 региона выявлено следующее:
- 86.4 % респондентов поставили «пять» баллов в отношении позиции «Срок предоставления государственных услуг», 13.6% опрошенных поставили четыре балла;
- при оценке вопросов «Время ожидания в очереди», «Работоспособность и доступность аппарата «электронная очередь» также были поставлены только баллы достоинством четыре и пять;
- позиция «Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг» получила оценку «пять» баллов у 100% опрошенных.
Кадастровая палата выражает большую заинтересованность в результатах исследования, так как это помогает поднять на более высокий уровень оказания государственных услуг Росреестра.
 
 
 
  © 2009-2017. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru. Facebook: fb.me/petushki33.  
       
     
Яндекс.Метрика