Муниципальная программа "Комфортная городская среда"
 

Поиск по сайту

Информация для населения

Генеральный план города (проект)
Схемы города
Карты города
Местные налоги
Налоговый калькулятор
Правила и нормы благоустройства
Транспорт
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Публичные слушанья
Бюджет для граждан
Об электронных денежных средствах (памятка)
Азбука ЖКХ
Программа капитального ремонта многоквартирных домов на 30 лет
Список земельных участков под многоквартирными жилыми домами, поставленных на кадастровый учет
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
В помощь погорельцам (памятка)
Городская статистика
Социальные выплаты
Меры социальной поддержки семьям с детьми
Обеспечение жильем молодых семей
Решение жилищных проблем
"Что нужно знать о коррупции" (Памятки)
О социальных нормах потребления электрической энергии
Муниципальная программа "Комфортная городская среда"

Фонд капремонта

Что нужно знать о наркомании - Памятка
  Главная  
 
О независимой оценке пожарного риска Печать E-mail
В соответствии со статьей 144 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», одной из форм оценки соответствия объектов защиты (продукции) требованиям пожарной безопасности, наравне с государственным пожарным надзором, является независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности).
Основной целью создания системы независимой оценки рисков (далее - НОР) является снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в результате их вывода из сферы «обслуживания» государственными надзорными органами. Основным результатом независимой оценки рисков является - заключение о соответствии (несоответствии) объекта защиты требованиям пожарной безопасности. Копия заключения о проведении НОР в течение 5 рабочих дней после его утверждения, направляется экспертной организацией в надзорные органы МЧС России для учета.
В соответствии с пунктом 48 приказа МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности" в случае поступления заключения НОР до утверждения ежегодного плана в орган ГПН, проверки в отношении таких объектов защиты планируются только по истечении срока, установленного для данного объекта защиты в зависимости от присвоенной ему категории риска. При этом орган ГПН не вправе оценивать достоверность заключения НОР на объекте защиты.
Напоминаем, что периодичность плановых проверок в настоящее время составляет:
для категории высокого риска - один раз в 3 года;
для категории значительного риска - один раз в 4 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 7 лет;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 10 лет;

в отношении объектов защиты, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Правила отнесения объектов защиты к определенной категории риска определены Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Более подробную информацию по данному вопросу можно получить в отделе надзорной деятельности и профилактической работы по Петушинскому и Собинскому районам по адресу: г. Петушки, ул. Вокзальная, д.85, или по телефону 2-12-14.
 
 
 
  © 2009-2017. Официальный сайт администрации города Петушки. Контактный телефон:(49243) 2-11-98, факс (49243) 2-32-09, E-mail: office.petush@mail.ru. Facebook: fb.me/petushki33.  
       
     
Яндекс.Метрика