О подтверждении страхователями основного вида экономической деятельности |
С 01.01.2017 по 15.04.2017 года филиалы Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения будет оказывать государственную услугу по подтверждению основного вида деятельности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний страхователям - юридическим лицам и обособленным подразделениям юридических лиц в соответствии с административным регламентом, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты от 06.09.2012 г. №178н.
Для получения государственной услуги в части подтверждения основного вида деятельности страхователь должен представить в филиал следующие документы: • заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности; • справку-подтверждение основного вида экономической деятельности; • копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу на предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства). С 11.07.2016 года в ФНС применяются коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014. В справке-подтверждении основного вида экономической деятельности коды ОКВЭД должны соответствовать вышеуказанному классификатору. В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым предусмотрено право заявителя на получение государственных услуг в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Государственным учреждением-Владимирским региональным отделением Фонда социального страхования РФ проводится оказание ряда Государственных услуг, в том числе подтверждение основного вида экономической деятельности страхователям - юридическим лицам и обособленным подразделениям юридических лиц Существует ряд преимуществ оказания Государственных услуг в электронном виде: 1. Обращение может быть заполнено и направлено: - в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; - с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет; 2. Предоставление документа установленной формы на бумажном носителе не требуется. 3. При некорректном заполнении документа консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде; 4. Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке. Уведомление, поступившее посредством Портала государственных услуг, регистрируется в автоматическом режиме в структурном подразделении Фонда, на которое возложена функция по предоставлению государственной услуги, в день поступления. Статус обращения возможно контролировать из своего Личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг: • зарегистрировано - обращение зарегистрировано. Заявление удовлетворено - уведомление заявителя об установленном ему размере страхового тарифа (отправка уведомления через Портал). Иметь личный кабинет на портале госуслуг, получать государственные услуги в электронном виде без личного обращения - в настоящее время актуально, современно и удобно. |